Лекарева Юлия Сергеевна

Вы здесь

Лекарева Юлия Сергеевна

Образование: 
Высшее (Московский государственный университет коммерции)
Должность: 
Доцент кафедры
Работает как: 
Совместитель
Ученая степень: 
Кандидат экономических наук
Ученое звание: 
доцент
Биографическая справка: 

Родилась в г. Оренбурге в 1980 г. В 2002 г. окончила Московский государственный университет коммерции по специальности «Коммерция».

С 2008 г. кандидат экономических наук. Тема диссертации «Социально-экономические альтернативы регулирования рисков».  В 2013 г. присвоено звание доцента по кафедре коммерции и маркетинга.

Повышение квалификации: «Управление рисками финансового рынка в условиях цифровой экономики», (март 2022 г.), «Разработка и реализация рабочих программ дисциплин (модулей) для формирования универсальной компетенции в области экономической культуры, в том числе финансовой грамотности» (Экономический факультет МГУ, 108 часов), «Технологии управления контентом» (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Веб-дизайн и разработка»), (декабрь 2021 г.), в объеме 144 часа; «Управление рисками финансового рынка в условиях цифровой экономики», (март 2022 г.), «Инклюзивное образование в ВУЗе», (апрель 2022 г.); «ESG-трансформация. Базовый курс», (декабрь 2021 г.);  «Электронная информационная образовательная среда в ВУЗе: цифровая трансформация в образовании», (январь 2022 г.).

Имеет 58 публикаций, общим объемом 60 п.л. Количество цитирований – 106. Индекс Хирша по РИНЦ - 8.

Общий стаж работы - 21 год; стаж работы по специальности - 21 год.

Преподаваемые дисциплины: Экономика для юристов; Система стратегического планирования в Российской Федерации, Экономическая безопасность государства, Государственное регулирование и саморегулирование предпринимательской деятельности.

e-mail: oUSLekareva@msal.ru

Сфера научных интересов: 

Управление рисками, регулирование предпринимательской деятельности, экономическая безопасность.


Консультации

Преподаватель Недели консультаций День консультации С (время) До (время) Аудитория
Лекарева Юлия Сергеевна 1 и 3 неделя месяца четверг 17.30 19.00 918

Публикации

Год Название Соавтор Издательство Файл
2023 Содержание бережливого производства как фактора инновационного развития // Вестник Академии знаний. 2023. № 2 (55). С. 144-149
2023 Имитационное моделирование производственных процессов в среде FLEXSIM // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. 2023. Т. 20. № 2 (128). С. 16-23
2022 К вопросу о создании зонтичного бренда // Естественно-гуманитарные исследования. 2022. № 39 (1). С. 169-174
2021 Инновационные приемы маркетинга в практике продвижения товаров // Азимут научных исследований: экономика и управление. Т. 10 № 2(35) p-ISSN: 2309-1762; e-ISSN: 2712-8482
2021 Современные системы безопасности предприятия // В сборнике: Социально-экономическое и экологическое развитие приграничного региона: возможности и вызовы. Сборник трудов II Международной научно-практической конференции, приуроченной к празднованию Года науки и технологий. С. 235-243 Смоленск
2020 Инновационная политика как инструмент повышения конкурентоспособности организации // Бизнес. Образование. Право. № 1 (50). С. 276-280
2020 Economic and statistical analysis of environmental indicators in the Russian Federation // В сборнике: IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. Сер. "International Symposium "Earth Sciences: History, Contemporary Issues and Prospects"" 2020. С. 012103.
2019 Разработка проекта структурной диверсификации ООО "Майкроимпульс" в целях повышения инновационной активности компании // Аудиторские ведомости. № 3. С. 53-62
2018 Оценка эффективности финансовой политики в сфере высшего образования// Экономика и предпринимательство, № 1 (90). С. 908-914 М.
2016 Оценка связи индекса развития человека с показателями экономической деятельности в регионах // Экономика и предпринимательство. № 2-1 (67). С. 344-349 М.
2015 Развитие маркетинговой деятельности предприятия // Экономика и предпринимательство. № 3 (56). С. 574-579 М.
2013 Эффективность аромамаркетинга как современной маркетинговой технологии // Актуальные проблемы торгово-экономической деятельности и образования в рыночных условиях: Восьмая Международная науч.-практ. конф от 19 апреля 2013 г Оренбург: Издательский центр ОГАУ
2012 Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций // Актуальные проблемы торгово-экономической деятельности и образования в рыночных условиях: Седьмая Международная науч.-практ. конф от 20 апреля 2012 г. 619 с Оренбург: Издательский центр ОГАУ
2011 Значение рекламы в продвижении товара в магазине // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. Теоретический и научно-практический журнал. № 3 (31). 443 с Оренбург: Издательский центр ОГАУ
2010 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций // Актуальные проблемы торгово-экономической деятельности и образования в рыночных условиях: четвертая Международная науч.–практ. конф. от 23 апреля 2010 г. 612 с Оренбург: Издательский центр ОГАУ
2009 Регулирование рисков: социально-экономические альтернативы. 144 с М.: ООО Издательство «Креативная экономика»
2008 Классификация рисков на уровне отдельного хозяйствующего субъекта // Научный вестник Оренбургского государственного института менеджмента: Сборник материалов конференции «Местное самоуправление в условиях современного мира» в рамках международного форума «Россия как трансформирующееся общество: экономика, культура, управление». 114 с Оренбург: Оренбургский государственный институт менеджмента
2007 Риск как объект экономического анализа // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета: №3 (19). 179 с М.